СТС / Медиа / Лента новостей / Лучшие туристические бренды Закарпатья - 2011 (02.01.2012)

Лучшие туристические бренды Закарпатья - 2011 (02.01.2012)

Карпатское информационное агентство вместе с Карпатским центром полинговых исследований подвели итоги круглогодичного сезона брендинговой деятельности в индустрии края и обобщили экспертную и контентную информацию о лучших брендов Закарпатья-2011.


Специалисты КИА и КЦПД оценивали бренды по нескольким критериям.Бренд должен иметь значительное влияние на принятие решений о покупках потребителя, а добавленная экономическая стоимость должна быть позитивной, что означает, что выручка компании превышает издержки на финансирование и соответствующие расходы. Также бренд должен обладать широкой целевой группой, информацию о нем должны иметь значительное количество потенциальных или реальных потребителей. А также бренд компании должен быть известным среди не целевой аудитории, в финансовые показатели и отчетность должна быть открытой.


Таким образом, лучшими брендами Закарпатье-2011 стали:
Популярный бренд 2011 - сакура - Ужгород
Репутация и доверие 2011 - Ужгородский пресс-клуб
Пивной бренд 2011 - сеть "Пивная Точка"
Винный бренд 2011 - Карло Шош (с.Кидьош, Береговский р-н)
Медовый бренд 2011 - "Медовый дом" - Мукачево
Вкусный бренд 2011 - кондитерская марка "Штефаньо"
Торговая сеть 2011 - ТЦ "Эпицентр"
Этнонациональный бренд 2011 - Закарпатское божоле
Региональный проект 2011 - Ужгородский торт
Образовательный бренд 2011 - стоматологический факультет УжНУ
Промышленный бренд 2011 - "Еврокар"
Торговая марка 2011 - "ПАН ЭКО" (с.Ботар, Виноградовский р-н)
Туристический бренд 2011 - Переулок "Горчичное зерно" (Ужгород)


Источник - http://tourinform.org.ua