СТС / Медиа / Лента новостей / 31.03.2020 На шаг ближе: в Ужгороде выбрали варианты туристического логотипа

31.03.2020 На шаг ближе: в Ужгороде выбрали варианты туристического логотипа

Об этом сообщает пресс-служба Ужгородского городского совета.

Большие города во всем мире давно поняли важность брендинга для развития города, ведь именно он дает возможность создать неповторимый образ города, повысить его узнаваемость, заинтересовать туристов и оставить уникальные воспоминания, связанные именно с этим городом. Например, для одних Ужгород - это город, где красивое цветут сакуры, для других - где много мини-скульптур, а для некоторых - город, где делают лучший кофе в стране.
Однако, кроме собственных ассоциаций с городом, есть одна общая для всех, которая связана с логотипом и слоганом. Именно их с удовольствием используют местные жители, изготавливая различную продукцию, в частности сувенирную.

Совсем недавно с помощью публичной консультации выбрали слоган Черкасской области. Еще раньше слоган своего города выбрали дрогобычане. В Ужгороде также воспользовались инструментом публичных консультаций 17 мар объявили о старте публичной консультации и пригласили ужгородцев выбрать концепцию туристического логотипа города. Конкурс по разработке концепций туристического логотипа и лозунга города Ужгорода провели незадолго до начала консультации. С 12 присланных предложений конкурсная комиссия городского совета отобрала 5 финалистов. Именно их предложения логотипов были вынесены на всеобщее обсуждение.
Консультация длилась до 30 марта включительно и за это время к обсуждению присоединились 1218 ужгородцев. Каждый имел возможность высказать свое мнение, отправляя СМС с номером ответа или используя систему «Ваше мнение».Голоса горожан распределились следующим образом:
• вариант №1 - 60 голосов (4,9%);

• вариант №2 - 376 голосов (30,9%);

• вариант №3 - 631 голос (51,8%);

• вариант №4 - 55 голосов (4,5%)•

вариант №5 - 96 голосов (7,9%).

Как видим, наибольшую поддержку получили варианты №2 и №3, результаты публичной консультации станут основой для избрания концепции туристического логотипа Ужгорода.
Напоминаем, что публичные консультации - это открытое обсуждение конкретного вопроса, предложения по решению определенной ситуации, которое осуществляется на территории общины, области или государства в целом. Они помогают наладить диалог между местной властью и гражданами (заинтересованными сторонами), услышать разные точки зрения / предложения и, как следствие, принять лучшее решение. Это инструмент, который позволяет гражданам влиять на содержание решений, которые принимаются органами местного самоуправления.В октябре 2019 команда Института «Республика» зафиксировала отметку в 50 публичных консультаций, проведенных на местном уровне в Украине.
Примечание. Миссия «активной Громады»: достичь благосостояния через демократическое развитие общин Украины. Цель к 2025 году: активизировать и привлечь не менее 1% граждан к участию в принятии решений и продвижении реформ в Украине на системной основе для благосостояния в общинах Украины. Инициатива создана в рамках деятельности Института «Республика». Мы работаем для повышения сознательной активности граждан.